Личный телохранитель

Из фильмов мы знаем, что это отважный человек, порой с «замашками супермена», лихо ведущий дела и отражающий в одиночку все угрозы – от хитроумной ловушки бытового характера, до остановки пули. Попробуем разобраться, где трезвые факты, а где игровой элемент кино и фантазия сценаристов.

Цель в работе

Замысел физической охраны объекта – безопасность клиента, что следует из названия должности. В первом приближении это недопущение нанесения вреда охраняемому лицу любого нежелательного воздействия, независимо от того имеет оно конечную цель - полное уничтожение, причинение увечий или моральное подавление («только попугать»).

Расхождение в этом аспекте с «телевизором» весьма кардинальны. «Герой» боевика доблестно отбивается от чего-либо, а это уже можно назвать провалом. Несомненно, доля правды тут есть. Она в том, что бодигард обязан реагировать на изменение обстановки и возникновение чрезвычайной ситуации, прикрывать, уводить и так далее, в общем – геройствовать. Но первостатейная его задача – просчитывать риски до их возникновения, собирать и анализировать информацию и не допускать возникновения ЧС.

Методология процесса

Прежде всего, «огласим весь список», для чего Вам понадобился секьюрити. Бывает несколько вариантов:

  1. Имидж. Поднятие значимости собственного «Я» в глазах окружающих.
  2. Проявление уличной преступности. От наркозависимых в поисках дозы и малолетних стайных воров не застрахован никто в наше время.
  3. Реальная вероятность покушения.

От вариации ответа зависит и манера действий, квалификация работника, да и цена в немалой степени. Первые два пункта опустим, там всё несложно и просматривается. «Амбалы» грозного вида или спортивные молодые люди со знанием местности и боевых искусств.

Для номера три – всё непросто. Во-первых, «личка», это не один сотрудник, постоянно следующий рядом, а команда. Если вы имеете дело с серьёзной конторой (а как иначе – жизнь одна), то аналитический отдел будет в наличии. Координация действий, связь, чёткое разъяснение заказчику его обязанностей по поведению на улице и в присутственных местах,

  • проверка насколько защищены точки постоянного пребывания и маршруты передвижения, отслеживание изменений обстановки вокруг них;
  • предварительная зачистка и последующий мониторинг территории разового прибытия клиента;
  • проверка лиц, получающих доступ (при надобности - его ограничение) к подопечному;

Этот список можно продолжать, но это уже служебная информация и если вам она жизненно необходима – приходите к нам.