Особенности охраны офисов

Любая фирма или компания не сможет существовать без организации охраны офисов. Это условие является обязательным. В надежной защите нуждается каждый сотрудник и посетители. Для охраны такого объекта применяется целый комплекс мер. В данных помещениях, обычно находиться много дорогого оборудования, его нужно оберегать от возможного хищения. Охрану подобного объекта нужно правильно организовать. Этим занимаются опытные специалисты.

охрана, офис

Организация охранного мероприятия

Независимо от того, находятся помещения в аренде или являются собственностью, должна быть организована охрана офисов. Для этого, следует обращаться к специализирующимся на обеспечении безопасности фирмам. Их сотрудники обычно проводят такие мероприятия:

  • Осматривают офисное помещение после того, как закончиться рабочий день и принимают под охрану.
  • Обеспечивают общественный порядок.
  • Организовывают контрольно-пропускной режим.
  • Регулярно проверяют, в каком состоянии находиться объект.
  • Документально контролируют всех сотрудников, а также посетителей.
  • Следят за тем, чтобы коммерческая тайна не разглашалась.
  • Контролируют функционирование коммуникаций.
  • Обслуживают систему видеонаблюдения, противопожарную сигнализацию, СКУД.

У всех помещений, есть свои особенности, и чтобы правильно организовать охрану, требуется индивидуальный подход. Многое зависит от того, как работает сам офис. Если в нем трудятся только внутренние сотрудники, то охрана офисов организовывается по одному типу. Когда помещение посещает много людей, то за безопасностью следят по-другому. Также многое зависит от масштабов населенного пункта. В Москве и Подмосковье, к примеру, в городе Дмитров, требования к охране отличаются.

Охрана офиса открытого и скрытого типа

Если у офиса закрытый тип, то тогда применяется скрытая охрана. Сотрудники агентства ведут контроль над действиями служащих компании или фирмы. Им необходимо отслеживать, не вынесут ли работники важные документы, как в бумажном виде, так и на электронных носителях. Охранные мероприятия в офисах такого типа в основном организовываются с упором на видеонаблюдение. Глядя на монитор, специалисты поймут, когда именно нужно вмешаться в ситуацию.

Если офис открытого типа и его посещает множество людей, к примеру, компания, предоставляющая риэлтерские услуги, то обязанностей у сотрудников службы охраны намного больше. Они ведут свою деятельность, контактируя с правоохранительными органами. Здесь задача охранников заключается в том, что они должны пресекать агентурную деятельность среди работников. Также они следят, чтобы персонал не использовал служебную информацию, а также технику в своих целях. Охранники еще обеспечивают контрольно-пропускной режим и полную безопасность людей.

видеокамеры, охранник, офис, мониторы, контроль

Общие требования по охране офисов

В связи с тем, что любое помещение имеет свои особенности, план и стратегия охраны, разрабатывается индивидуально. Также есть общие нормы, о которых стоит рассказать детальнее. Охрана частных объектов, таких как офис, предъявляет определенные требования:

  • Сотрудники охранной компании, обязательно должны уделять пристальное внимание на то, чтобы имущество, находящееся в помещении, было в целости и сохранности. Цена техники может быть очень высокой, поэтому за ней нужно следить. Охранные меры связаны не только с тем, чтобы следить за сохранностью оборудования, но и защищать его от возможного повреждения, а также использования не по назначению.
  • Сотрудники охранной компании несут ответственность за сохранение всей документации, ведь в основном, они все время в работе у персонала. Если иные лица получат важную коммерческую информацию, репутация компании сильно пострадает.
  • Охрана офисных помещений распространяется и на иные объекты. Это сервера, различные архивы, а также сейфы и, конечно же, печати.

Общие требования простые, но у каждой охранной компании, есть своя стратегия по обеспечению безопасности в офисе.

Пультовая охрана – идеальное решение

Пультовая охрана – это огромный комплекс различных мероприятий, которые помогают обеспечивать безопасность на объекте. Ее использование помогает не допустить проникновения злоумышленников в офис. Пультовая охрана, призвана защитить помещение и персонал от таких опасностей:

  • Проникновения преступников, а также взлома.
  • Нападения на сотрудников и посетителей офиса.
  • Любых бытовых происшествий и неприятностей.

Если в офисе произойдет внештатная ситуация, сигнализация сработает, и специалисты охранной фирмы моментально выедут на место происшествия. Оператор, находящийся за пультом, перед тем, как отправлять наряд, собирает всю необходимую информацию и выясняет специфику произошедшего. Пультовая охрана славиться тем, что она надежно защищает офис в любых неприятных ситуациях.

контроль, вход, офис, охранник

Какими навыками должен обладать охранник офиса

Все зависит от типа офиса, закрытый он либо открытый. Если помещение первого вида, то охраннику не нужно обладать специальной подготовкой. Достаточно иметь общие познания о том, как работают технические средства, обеспечивающие безопасность. Также охраннику нужно быть бдительным. Если офис открытого типа, то сотруднику службы придется постоянно контактировать с большим количеством людей. Для этого он должен иметь определенные познания и подготовку. Если охранник будет стоять на рецепшне, то ему нужно давать ответы на различные вопросы граждан. Он должен общаться вежливо, вести себя по этикету и внешне выглядеть интеллигентно. Ведь он лицо компании.

Для охраны офиса с открытым типом, сотрудник должен иметь хорошую психологическую подготовку. Ему требуется на начальной стадии выявлять тех людей, которые склонны к скандалам и провокаторов. Также охранник должен уметь локализовать конфликт физически. Ему требуется моментально принимать правильное решение. 

Только опытные специалисты с большим опытом, могут обеспечить полную безопасность офиса, особенно в столичном регионе, к примеру, в Дмитрове. Нужно обращаться в компании с хорошей репутацией, тогда никаких проблем с охраной офисов не будет.