Адекватное поведение во время ограбления

Сотрудник компании должен готовиться к неожиданностям заранее. Важно понимать, как адекватно себя вести, если в магазин нагрянут налетчики. Физическая охрана объекта снижает вероятность такого случая, но не исключает его до конца.

Персонал должен пользоваться правилами, которые помогут избежать жертв и обезопасить покупателей:

  • нападающих нужно хорошенько рассмотреть:
  • обращайте внимание на речь, поведение, одежду;
  • нажмите потайную тревожную кнопку;
  • провоцировать нападающих нельзя;
  • не спорьте с грабителем.

Правильное поведение сотрудника

Главное, помните, что геройства от вас никто не ждет. Подчиняйтесь требованиям нападающих, соглашайтесь с их условиями. Сделайте все, чтобы ограбление завершилось побыстрее, чем дольше вы тянете время, тем нервознее будет нападающий. Передайте вместе с обычными деньгами меченые купюры с химической ловушкой.

Обратите внимание на предметы, к которым прикасался преступник, это может помочь позже снять отпечатки пальцев. Прежде чем что-то сделать, сообщите злоумышленнику, чтобы он правильно понимал ваши движения.

После ограбления нужно сделать несколько важных вещей:

  • закрыть магазин;
  • вызвать полицию;
  • ничего не трогать до приезда силовиков;
  • попросить свидетелей оставаться на местах.

Сыщикам нужно сообщить, в какое время произошло ограбление. Постарайтесь подробно описать грабителя и в какую сторону он направился. Добавьте малейшие детали, все что успели заметить в процессе ограбления. Важно отметить, как был вооружен злоумышленник и каким образом он удалился с места преступления.