Установка сигнализации на велосипед

Наличие охранной системы на автомобиле никого не удивляет, привычными стали скутеры и мотоциклы, у владельцев которых на ключах красуется брелок дистанционного управления сигнализацией двухколесного «коня». Теперь пришло время радоваться и владельцам велосипедов – сигнализация для велосипеда уже также не редкость. Что она из себя представляет, и каковы ее функциональные возможности?

Конструкционные и функциональные особенности

«Велосипедная» сигнализация крепится к раме… И не обязательно это должна быть рама велосипеда. Газонокосилка, мотоблок, телега – любой габаритный предмет, склонный к «угону» может быть защищен подобной электронной сигнализацией.

Основная и пока единственная ее охранная функция – громкий пронзительный звук сирены, который призван напугать грабителя и привлечь внимание прохожих.

Заявленные 105-110Дб громкости сирены естественно привлекут внимание, однако физически не обездвижат транспортное средство. Оно будет доступно для «громкого» угона.

Отключить такой велосипедный «девайс» будет несколько сложно, так как источник питания спрятан в прочном корпусе, а крышка батарейного отсека прижата к раме. То есть для удаления элемента питания необходимо снять блок сигнализации с рамы.

Некоторые неудобства вызывает пока незначительная продолжительность работы подобной сигнализации от элемента питания «Крона».

Управление устройством

Чтобы включить режим охраны данной сигнализации достаточно просто нажать кнопку «В». Для деактивации охранного режима потребуется последовательное нажатие комбинации из 4-х кнопок. Естественно, что перед началом эксплуатации можно (и необходимо) изменить установленный по умолчанию заводской пароль на свой – оригинальный.

Вы можете возразить, что количество вариантов 4-х кратной комбинации нажатий всего 3-х кнопок маловато. Однако производитель предусмотрел защиту и тут –  у вас есть только 4 попытки…

Уровень чувствительности датчика регулируется. Изначально установлен средний уровень.

Прочие варианты

Рассмотренная модель сигнализации вовсе не свидетельствует об отсутствии альтернативных вариантов. Они есть… И несколько отличаются дизайном и функциональными возможностями.

Сигнализация для велосипеда может иметь кодовый механический замок, пульт дистанционного управления и даже с двусторонней связью.  Такая система, благодаря наличию мощного радиопередатчика, оповестит вас на расстоянии о посягательстве на безопасность вашего транспортного средства, что повышает ваши шансы остаться его единоличным владельцем. А низкое энергопотребление позволит системе продержаться несколько недель в рабочем состоянии.

И напоследок…      

Важно понимать, что 100% гарантии на безопасность вашего велосипеда сигнализации дать не может. Ее желательно использовать в тандеме с механической защитой в виде замка с тросом и т.п.

И это потому, что при «сработке» вам необходимо еще время, чтобы добежать к месту его стоянки.