Особенности услуг ЧОП для офисов

Любой коммерческий объект малого или большого бизнеса нуждается в охране. Офис – не исключение. Но многие владельцы либо арендаторы таких помещений недооценивают важность обеспечения безопасности. Это ошибка. На объекты бизнеса часто посягают злоумышленники. Поэтому услуги охраны для офиса должны предоставлять профессионалы. Таковыми являются частные охранные предприятия. Рассмотрим особенности услуг ЧОП для офисов и узнаем о важных нюансах.

Охранники контролируют вход в офис

Какая опасность угрожает офисным помещениям

Существует немало угроз, от которых требуется защищать офисы частным охранным предприятиям. Основные из них следующие:

  • воровство имущества, находящегося в помещении;
  • хищение бизнес-планов, контрактов, договоров и других документов;
  • нападение преступников на работников офиса;
  • поджоги, порча имущества;
  • хулиганские действия посетителей;
  • проникновение злоумышленников в нерабочее время с целью хищения ценностей или коммерческой тайны.

Охрана офисов организовывается профессиональными сотрудниками ЧОП с целью минимизировать возможные угрозы. Они предпринимают адекватные меры по обеспечению безопасности.

Особенности организации охраны бизнес-центров сотрудниками ЧОП

Охранное предприятие, беря под защиту коммерческий объект, учитывает такие показатели:

  • структуру здания и количество этажей;
  • распорядок работы компании;
  • количество персонала, трудящегося в одну смену;
  • специфику деятельности организации;
  • возможные угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций.

Обеспечивая безопасность в офисе, сотрудники частной охранной службы учитывают все особенности объекта и проводят такие мероприятия:

  • организовывают контрольно-пропускной режим;
  • патрулируют прилегаемую территорию;
  • контролируют входы и выходы в офис;
  • устанавливают специальное техническое оборудование;
  • обеспечивают физическую безопасность сотрудников;
  • организовывают ежедневное дежурство;
  • обеспечивают защиту от рэйдерского захвата;
  • устанавливают пожарную сигнализацию.

В Московской области и в частности в городе Дмитрове, охрану офисных помещений организовать не просто. Бизнес-центры посещает большое количество людей. Плюс в районе может быть повышенная криминогенная обстановка. Поэтому для охранных мероприятий требуется привлекать ЧОП с хорошей репутацией и серьезным опытом работы.

Важность сохранения коммерческой тайны и контроль передвижения посетителей 

Часто злоумышленники пытаются украсть материальные ценности из офиса. Сотрудники ЧОП это обязаны пресекать. Но также бывает, что и воруют конфиденциальную информацию. В этом обычно замешан персонал. Особо важной задачей для охранников является не допуск утечки данных организации. Если они будут украдены, то компания понесет убытки и ее имидж разрушиться. ЧОП контролирует перемещение документов. Их вынос в бумажном или электронном виде без допуска к такой информации персоналом либо клиентами невозможен.

Не редко владельцы или арендаторы офисов стараются сэкономить бюджет и недооценивают важность контроля над передвижением посетителей. Они просто отказываются от таких услуг. Но требуется учитывать, что некоторые сотрудники компании, могут находиться в сговоре с посторонними лицами.

Такие люди способны намеренно повредить дорогостоящую технику или украсть конфиденциальную информацию. Услуга контроля передвижения посетителей офиса должна выполняться в полной мере. Отказываться от ее предоставления ЧОП нельзя. Пункты пропуска, где регистрируется передвижение посетителей, требуется устанавливать обязательно.

Сотрудник ЧОП следит за мониторами

Как выбрать ЧОП для охраны офиса

Прежде, чем заказывать услуги охраны, следует учитывать несколько важных нюансов. Основные факторы, по которым стоит подбирать частную компанию, такие:

  • организация должна иметь соответствующую лицензию. Также требуется, чтобы у сотрудников было право носить огнестрельное оружие;
  • необходимо, чтобы группа быстрого реагирования ЧОП находилась не далеко от офиса;
  • услугу охраны должна предоставлять надежная и проверенная компания. Стоит прочесть отзывы о фирме на разных ресурсах в сети;
  • нужно выяснить, проходят ли сотрудники ЧОП регулярные тренировки и курсы повышения квалификации.

К охране таких объектов как офис, требуется особый подход. Если компания соответствует перечисленным критериям, то безопасность объекта будет гарантирована.

Пультовая охрана как альтернатива физической

Для обеспечения безопасности лучше, чтобы в помещении постоянно находились сотрудники ЧОП. Но не у каждого владельца бизнеса хватает на это средств. Если офис компании не большой, то лучше заказать пультовую охрану у частного агентства. Она состоит из таких элементов:

  1. Датчиков тревоги. Они реагируют на движение, открытие окон или дверей. Если выявляют угрозу, то подают сигнал на пульт диспетчера ЧОП.
  2. Приемно-контрольной аппаратуры. Этот прибор принимает сигналы от установленных извещателей. Располагается он в диспетчерской.
  3. Диспетчерский пункт. В помещении есть специальный пульт, где за происходящими событиями в офисе следит охрана ЧОП. Она решает, когда на объект должна выезжать ГБР.
  4. Группа быстрого реагирования. В нее входят специально подготовленные сотрудники. В случае происшествия, они моментально отправляются на адрес по указанию диспетчера.

Пультовая охрана стоит дешевле комплексной. Но она надежно обеспечивает безопасность. Сотрудники ЧОП контролируют происходящее в офисе в круглосуточном режиме.

Охранник контролирует вход в офис

Заключение

Сегодня офисы, особенно в МО и в городе Дмитров, независимо от вида деятельности компании, должны находиться под защитой. Лучшее решение – заказать ее у ЧОП. Нужно только правильно подойти к выбору компании, оказывающей охранные услуги. Пренебрегать безопасностью и экономить на этом средства не выгодно. Ведь можно утратить конфиденциальные данные, много офисного оборудования. И, что еще хуже, подвергнуть опасности жизнь и здоровье сотрудников.